Игры , сыгранные мной не так давно

Splatoon

Я уже не раз писал что вообще не являюсь любителем мультиплеерных забав, на которые меня хватает максимум на пару часов и то при самом благоприятном исходе. Мульт Сплатуна я напробовался еще во времна различных акций, потому сейчас меня интресовал исключительно синглплеерный режим.

От кого то я слышал что тут он мол так себе и короткий. Заявляю — этот чел придурок. Потому что тут компания очень хорошая, часа на четыре — пять, что вообще то чуть ли не норма нынче, учитывая направленность проекта.

Несмотяр на то что сингл тут исключительно знакомство с механиками перед походом в онлайн, сделано это знакомство с присущей Нинтендо педантичностью и творчеством. Каждый новый уровень — это какой то новый челлендж, новые условия ведения боя, новый дизайн уровня и соответсвенно новый способ его пройти, который позволит набить руку.

Сплатун вообще нечто новое в жанре шутеров. Только у Нинетендо могло получиться на основе механики закрашивания краской создать по сути один из самых неординарных шутеров от третьего лица.

Причем когда играешь уже понимаешь насколько классной получается вселенная, персонажи, механика. Тут даже не надо быть Вангой, что бы понять что у японской компании опять получилось создать игру, которая явно выйдет за рамки одной части.

Devils Third

Когда игра вышла ее не засрал лишь ленивый. А меж тем не так страшен черт как его малюют. Игра конечно имеет ряд недостатков, из за которых ее не причислишь к разряду  шедевров, но и однозначно плохой ее тоже язык не поворачивается назвать. Да и сюжет хоть простой как две копейки , но все таки удерживает интерес.

Томонобу Итагаки хоть и давно не торт, но все таки талант не пропьешь. И ему удалось сделать довольно драйвовый  экшн с примесью боев на самурайских мечах и гремучей солянкой японского треша.

Ну и отдельный респект за брутального русского Ивана, который больше похож на якудзу.

 

Оставьте комментарий